Что такое анимация: виды анимации, программы и расширения

Анимация — это визуализация изменения свойств одного объекта (например, слоя) или набора объектов (например, нескольких слоев). Анимация оживит ваши документы, сохраняя действия, которые можно повторять по желанию. Это помогает визуализировать изменения в перспективе, изменения свойств документа и географическую динамику. Используйте анимацию, чтобы понять закономерности, которые появляются в ваших данных с течением времени, и автоматизировать процессы, которые необходимо выполнять, отображая точки, созданные только с помощью визуальной динамики.

ArcGIS позволяет создавать различные типы анимации в ArcMap, ArcScene и ArcGlobe. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Навигация по изображению (масштабирование в ArcMap или навигация в ArcGlobe или ArcScene).
  • Анимируйте прозрачность и видимость слоев.
  • Перемещайте камеру или вид карты по маршруту.
  • Переместить слой вдоль пути (только для ArcScene).
  • Анимируйте данные с течением времени по мере движения камеры.
  • Измените цвет фона сцены, освещение или масштаб по вертикали (только ArcScene).

Анимация движения через ландшафт или объекта, следующего по маршруту

Вы можете создавать анимации, когда вы перемещаете свой вид или объект по ландшафту.

  • Запомните вид, измените местоположение и снова запомните вид. Анимация будет имитировать движение между двумя точками: перемещайте взгляд, чтобы лучше видеть окружающую среду.
  • Перемещайте одноточечные векторные слои по траекториям: автомобиль на дороге или самолет в воздухе по невидимой траектории.

В приведенном выше примере показаны два пути, которые можно настроить для объектов. Во время анимации машина будет ехать по дороге, а самолет лететь по траектории полета.

Анимация изменения прозрачности и видимости слоя

Вы можете увидеть информацию, содержащуюся в разных слоях, применяя прозрачность и изменяя видимость слоя как часть анимации.

  • Делайте слои видимыми или невидимыми во время анимации. По мере перехода от обзора к определенному месту делайте видимыми все более подробные слои.
  • Постепенное появление или исчезновение слоев: аэрофотоснимок исчезает поверх рельефной карты поверхности.

Приведенный выше пример иллюстрирует переход между слоями информации, которые могут быть частью анимации.

Анимация данных во времени

Вы можете анимировать данные во времени в ArcMap, ArcScene или ArcGlobe, чтобы понять, как данные изменяются во времени в пространстве. В зависимости от того, как вы хотите отображать данные о времени, вы можете использовать бегунок времени на панели «Инструменты» или создать анимацию времени.

Если вас интересует только изменение ваших данных с течением времени, включите временные свойства ваших данных и используйте бегунок времени для их визуализации. Узнайте больше о включении свойства времени ваших данных и использовании ползунка времени).

Но если вы хотите добавить анимационные эффекты к визуализации данных о времени, вам необходимо создать анимацию времени, которая может воспроизводиться вместе с другими анимационными дорожками. Например, если вы хотите создать пролет камеры при просмотре динамики данных, вы должны создать дорожку временной анимации для настройки отображения данных (на карте, сцене или глобусе) и дорожку движения для камеры. Эти две дорожки можно воспроизводить одновременно с помощью инструментов анимации.

Анимация изменений свойств сцены

Чтобы создать интересные анимационные эффекты, вы можете изменить свойства сцены.

  • Установите цвет фона сцены: анимация цвета неба меняется в зависимости от времени суток.
  • Установите освещение сцены — анимируйте освещение поверхности, когда солнце движется по небу.
  • Измените вертикальное преувеличение сцены, чтобы выпуклость была более или менее выражена во время анимации.

В приведенном выше примере показаны некоторые свойства сцены, которые можно изменить. Изменяя цвет фона (цвет неба) и положение солнца, можно создать эффект полного дня. Тени будут появляться и исчезать по мере изменения высоты солнца.

Объекты и их свойства

К объектам со свойствами, которые можно анимировать, относятся слои (ArcMap, ArcScene и ArcGlobe), таблицы (в графике ArcMap), камера (ArcScene и ArcGlobe), вид (ArcMap) и сцена (ArcScene). Существует множество различных свойств, связанных с этими объектами, которые можно анимировать. Вы можете оживить сцену, изменив цвет фона; слой — применение прозрачности или камера и вид — перемещение их на новое место. Анимацию можно создать так, чтобы свойства разных объектов менялись одновременно, например, имитируя одновременное вращение земли и изменение освещения.

Треки и кадры

Чтобы анимировать свойства объекта в ArcMap, ArcScene или ArcGlobe, вы должны создать дорожку анимации и связать ее с объектом, свойства которого вы хотите анимировать. Трек состоит из набора кадров. Кадры — это строительные блоки анимации. Каждый кадр — это снимок свойств объекта в определенный момент анимации, например процент прозрачности, примененный к слою, или угол обзора камеры. Для создания анимации, показывающей изменения, требуется как минимум два кадра.

Вы можете использовать диалоговое окно «Создать ключевой кадр анимации» при создании кадров, чтобы:

  • треки камеры, в которых угол камеры перемещается по поверхности;
  • треки просмотра карты, в которых вид перемещается по 2D-пространству в ArcMap;
  • треки слоев, в которых видимость или прозрачность слоя меняется с каждым кадром;
  • временные дорожки, в которых время отображения обновляется для отображения каждой временной метки данных времени на основании установленного интервала между кадрами;
  • дорожки сцен, в которых цвет фона или вертикальный масштаб сцены меняются с каждым кадром.

Помимо использования диалогового окна «Создать ключевой кадр анимации», вы также можете создавать ключевые кадры, используя другие параметры на панели инструментов «Анимация.

Для дорожек камеры вы можете:

  • Захват видов с помощью инструмента Capture View Захватить видинструмент.
  • Запись действий с помощью инструмента «Запись Записьв диалоговом окне «Управление анимацией).
  • Создайте облет камеры из маршрута с помощью инструмента «Создать облет из маршрута).

Для многослойных дорожек вы можете:

  • Переместите слой вдоль пути с помощью инструмента «Переместить слой вдоль пути).
  • Создайте анимацию группового слоя с помощью инструмента «Создать групповую анимацию).

Используйте Animation Manager для редактирования треков и кадров и организации вашего взаимодействия.

Сохранение, экспорт и совместное использование анимаций

Анимацию можно сохранить в документе приложения, например в документе карты (.mxd); сохраняться как отдельный файл анимации ArcMap (.ama), ArcScene (.asa) или ArcGlobe (.aga); или экспортируется в файл Audio Video Interleaved (.avi) или фильм QuickTime (.mov). Вы можете поделиться анимацией с другими пользователями, поделившись документами приложения (.mxd, .sxd и .3dd), файлами анимации (.ama, .asa и .aga) или видеофайлами (.avi и .mov). Используйте общий анимированный документ, чтобы показать коллегам определенный аспект вашей работы. Отдельные файлы .ama, .asa и .aga можно использовать как шаблоны для создания других анимаций или как базовую анимацию, которую можно использовать с другими данными. Делитесь файлами .avi или .mov, когда вам нужно продемонстрировать высокое качество широкой и разнообразной аудитории.

Что такое Git?

Что такое Git в двух словах? Очень важно понять эту часть материала, потому что если вы понимаете, что такое Git и основы его работы, вам, вероятно, будет намного проще его использовать. Пока вы изучаете Git, постарайтесь забыть все, что вы знали о других системах контроля версий, таких как Subversion и Perforce. Это позволит вам избежать определенных проблем при использовании инструмента. Git хранит и использует информацию совершенно иначе, чем другие системы, хотя пользовательский интерфейс достаточно похож, чтобы понять эти различия и избежать путаницы при использовании.

Снимки, а не различия

Основное отличие Git от любой другой системы контроля версий (включая Subversion и ее братьев и сестер) заключается в подходе к работе с вашими данными. Концептуально большинство других систем хранят информацию в виде списка изменений файла. Эти системы (CVS, Subversion, Perforce, Bazaar и т д.) представляют информацию, хранящуюся в виде набора файлов, и изменения, внесенные в каждый файл с течением времени (обычно это называется дифференциальным управлением версиями).

Хранение данных в виде набора изменений относительно исходной версии каждого файла

Git не хранит и не обрабатывает данные таким образом. Вместо этого подход Git к хранению данных больше похож на набор снимков миниатюрной файловой системы. Каждый раз, когда вы делаете коммит, т.е сохраняете состояние вашего проекта в Git, система запоминает, как выглядит каждый файл в этот момент, и сохраняет ссылку на этот снимок. Чтобы быть более эффективным, если файлы не изменились, Git не запоминает эти файлы снова, а просто создает ссылку на предыдущую версию идентичного файла, который уже был сохранен. Git представляет ваши данные, скажем, в виде потока снимков.

Хранение данных в виде моментальных снимков проекта с течением времени

Это очень важное отличие Git от почти любой другой системы контроля версий. Git заново изобретает почти все аспекты контроля версий, которые большинство других систем скопировали из предыдущего поколения. Это делает Git больше похожим на миниатюрную файловую систему с невероятно мощными встроенными утилитами, чем на простую систему контроля версий. Когда мы будем обсуждать управление ветвями в главе «Ветвление в Git», мы увидим преимущества этого подхода при работе с данными в Git.

Почти все операции выполняются локально

Для работы большинства операций в Git требуются только локальные файлы и ресурсы; По сути, системе не требуется никакой информации от других компьютеров в вашей сети. Если вы привыкли к CSCC, где большинство операций страдают от задержек из-за работы в сети, то этот аспект Git заставит вас думать, что боги скорости наделили Git невыразимой мощью. Поскольку вся история проекта хранится прямо на вашем локальном диске, большинство операций кажутся почти мгновенными.

Например, чтобы просмотреть историю проекта, Git не нужно подключаться к серверу, чтобы получить и отобразить ее; система просто считывает данные непосредственно из локальной базы данных. Это означает, что вы увидите историю проекта практически мгновенно. Если вам нужно увидеть изменения, сделанные между текущей версией файла и версией, созданной месяц назад, Git может найти файл месячной давности и проверить изменения локально, вместо того, чтобы запрашивать это у удаленного сервера или вместо этого получения старой версии файла с сервера и выполнения операций локально.

Это также означает, что есть лишь небольшое количество действий, которые вы не сможете выполнить, если в данный момент находитесь в автономном режиме или не имеете доступа к VPN. Если вы находитесь в самолете или поезде и хотите выполнить какую-то работу, вы можете легко зафиксировать (в локальную копию, помните?): когда вы можете подключиться к сети, все изменения могут быть синхронизированы. Если вы ушли домой и не можете подключиться через VPN, вы все равно можете работать. Очень сложно или даже невозможно добиться такого же поведения на многих других системах. Например, в Perforce, если вы не подключены к серверу, вы мало что сможете сделать; в Subversion и CVS вы можете редактировать файлы, но вы не сможете сохранить изменения в базе данных (поскольку вы не подключены к базе данных.

Целостность Git

В Git для всего вычисляется хеш-сумма, и только потом она сохраняется. В дальнейшем доступ к сохраненным объектам осуществляется с помощью этой хеш-суммы. Это означает, что невозможно изменить содержимое файла или каталога без ведома Git. Эта функциональность встроена в Git на низком уровне и является неотъемлемой частью его философии. Вы не потеряете информацию во время передачи, и вы не получите поврежденный файл без ведома Git.

Механизм, который Git использует для вычисления хэш-сумм, называется хэшем SHA-1. Это строка из 40 шестнадцатеричных символов (0–9 и af), которая рассчитывается на основе содержимого файла или структуры каталогов. Хэш SHA-1 выглядит так:

Вы постоянно будете видеть хеши в Git, потому что используете их везде. На самом деле Git сохраняет все объекты в своей базе данных не по имени, а по хеш-сумме содержимого объекта.

Git обычно только добавляет данные

Когда вы что-то делаете в Git, почти все просто добавляет новые данные в базу данных Git. Очень сложно заставить систему удалить данные или сделать что-то, что нельзя будет отменить позже. Как и в любой системе контроля версий, вы можете потерять или испортить свои изменения до того, как они будут зафиксированы, но после того, как вы зафиксировали моментальный снимок в Git, очень сложно что-либо потерять, особенно если вы регулярно синхронизируете свою базу данных с другим репозиторием.

Все это делает использование Git удовольствием, потому что мы знаем, что можем экспериментировать, не опасаясь серьезных проблем. Для более глубокого понимания того, как Git хранит свои данные и как вы можете восстановить данные, которые кажутся потерянными, см. Отмена операций.

Три состояния

Теперь слушайте внимательно. Это самое важное, что нужно помнить о Git, если вы хотите, чтобы остальная часть вашего процесса обучения прошла гладко. В Git есть три основных состояния, в которых могут находиться ваши файлы: модифицировано (изменено), проиндексировано (подготовлено) и зафиксировано (зафиксировано):

Измененные файлы — это файлы, которые были изменены, но еще не зафиксированы.

Индексированный файл — это файл, измененный в его текущей версии, помеченный для включения в следующую фиксацию.

Подтверждено означает, что файл уже сохранен в вашей локальной базе данных.

Мы подошли к трем основным разделам проекта Git: рабочему дереву, промежуточной области и каталогу Git).

Рабочая копия, область индексирования и каталог Git

Рабочая копия — это снимок версии проекта. Эти файлы извлекаются из сжатой базы данных в каталог Git и помещаются на диск, чтобы их можно было использовать или редактировать.

Область индекса — это файл, обычно расположенный в каталоге Git, который содержит информацию о том, что будет включено в следующую фиксацию. Его техническое название в Git — «индекс», но фраза «область индекса» также работает.

Каталог Git — это место, где Git хранит метаданные вашего проекта и базу данных объектов. Это самая важная часть Git, и именно она копируется при клонировании репозитория с другого компьютера.

Базовый подход к работе с Git выглядит так:

Изменение файлов в вашей рабочей копии.

Выборочно добавляйте в индекс только те изменения, которые должны быть в следующем коммите, тем самым добавляя моментальные снимки только этих изменений в индекс.

Когда вы фиксируете, файлы в индексе используются как есть, и этот снимок сохраняется в вашем каталоге Git.

Если в каталоге Git существует определенная версия файла, эта версия считается зафиксированной. Если файл был изменен и добавлен в индекс, то он проиндексирован (индексирован). И если файл был изменен с момента последней распаковки репозитория, но не был добавлен в индекс, он считается модифицированным (модифицированным). В главе «Основы Git» вы узнаете больше об этих состояниях и о том, как вы можете извлечь из них пользу, или как вообще пропустить индексную часть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CompSch.com