Киберспорт — это собирательное название соревнований, проводимых только в видеоиграх или командных соревнованиях. Однако не все игры можно считать таковыми.
Во-первых, он должен иметь многопользовательский режим. Во-вторых, разработчики должны придерживаться определенных принципов справедливости, чтобы два или более участников были равны на любом этапе игры. Если вы заинтересованы в расписании актуальных турниров CS:GO, мы рекомендуем вам перейти на сайт https://cover.gg/ru/matches/current и ознакомиться с актуальной информацией.
Виды и категории киберспорта
Киберспорт — это довольно сложный вид соревнований в видеоиграх. Сейчас здесь существует много спортивных дисциплин на любой вкус и цвет. Официальных определений киберспорта не существует, но их можно разделить на следующие категории:
- Шутеры (Counter Strike, Quake, Overwatch, Point Blank).
- Стратегия (Dota 2, Legue of Legends, Starcraft 2).
- Истребительная авиация (Mortal Kombat, Tekken).
- Симуляторы (FIFA, Project CARS).
Появление и становление киберспорта
Киберспорт, также называемый киберспортом, представляет собой виртуальное соревнование компьютерных игр. Соревнующиеся игроки называются игроками. Если раньше игры были офлайн, игроки устанавливали программное обеспечение на компьютер или ноутбук и планировали стратегию, выполняли поставленные игровым алгоритмом задачи, то сегодня киберспорт признается виртуальным видом спорта с онлайн-турнирами и LAN-турнирами (игровое оборудование), встречающимися в определенной место. и конкурировать). Тренировочные матчи, квалификации, квалификации, турниры, грандиозные чемпионаты, денежные призы, спонсорство — эти составляющие также присущи киберспорту и внутриигровому спорту.
Киберспорт возник в то время, когда у одного человека была возможность соревноваться с другим в компьютерной игре. Неотъемлемой частью популярных соревнований является зрелищность (именно поэтому керлинг никто не смотрит), что в контексте компьютерных игр означает графику и динамику процесса. Первой игрой, отвечающей этим требованиям, стала легендарная Doom 2 с командным боем.
Настоящим киберспортсменом стал более продвинутый технический преемник Quake, изначально рассчитанный на совместную (multiplayer — многопользовательская игра).
Популярность Quake способствовала созданию в 1997 году Cyberathlete Professional Alliance (CPL). Так появился киберспорт, а вместе с ним и новые лиги WCG, ESL и их региональные вариации.