Разработка игр на Unity: основные особенности

Unity — это среда разработки с открытым исходным кодом, позволяющая создавать компьютерные игры, используя API. Особенности Unity, и возможности разработки на нем, приведены ниже. Если вы заинтересованы в разработке контрастной игры, мы рекомендуем вам обратиться в компанию dreamcraftstudio.ru, где вы можете с помощью опытных специалистов воплотить свой замысел в реальность.

Разработка игр на Unity: основные особенности

Основные возможности Unity

Среда Unity позволяет работать с видео- и аудиоданными. В ней можно создавать различные анимации, в том числе панорамные и при повороте камеры, а также замедленные и ускоренные видео-файлы. Интерфейс системы управления ресурсами Unity представляет собой набор кнопок с изображением локаций. В секции с кодом доступны кнопки со списками объектов, которые необходимо создать или изменять.

В панели документации имеется большое количество иконок и кнопок, так или иначе связанных с создаваемыми объектами. В модуле Unity Mesh можно создавать и изменять маски для прозрачных объектов, а в модуле Material Filter выполнять фильтрацию множества объектов.

Панели инструментов позволяют создавать собственные функциональные элементы управления, которые будут находиться в окне программы. Используя панели, разработчик может создавать именно те инструменты, которые ему нужны для выполнения конкретных задач.

Содержимое панели управления

В окне программы отображается панель с содержимым в виде меню с гиперссылками на соответствующие панели инструментов.

Панель инструментов может быть как активной, так и неактивной. Переключение происходит при помощи кнопки Initiate. Она позволяет быстро переключиться между рабочими панелями. В активной панели находится лишь один элемент — панель Vector. В неактивной панели собрано множество других панелей инструментов. Если переключиться на неактивную панель, то можно ее быстро вернуть обратно.

Каждый активный объект может содержать в себе множество элементов управления, с которыми можно работать.

​​​​​​​Возможно создание объектов через меню. Каждый объект в коллекции имеет свой определенный набор свойств. Как правило, здесь собраны наиболее используемые в работе объекты.
Создание и редактирование объектов. Для создания или редактирования объектов из библиотеки можно воспользоваться своим способом. Например, в библиотеке есть объект SampleBuilder, который предоставляет возможность добавить в него новый тип объекта. При выборе типа объекта следует указать ссылку на конкретный тип объекта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CompSch.com
Добавить комментарий